23.11.2017 20:16
Консультации.
Просмотров всего: 100304; сегодня: 6.

В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки

В этом сезоне обрушился спрос на детские валенки

В дистанционной торговле с августа по ноябрь 2017 года заказы на детские войлочные сапожки (валенки) снизились на 47 % по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, и на 91% по сравнению с 2014 годом. Хуже остальных покупают ясельный ассортимент, по данным статистики интернет-магазина детской обуви «Детос» (http://det-os.ru).
Интерес к детским ботинкам и сапогам из войлока с декоративными узорами, красивыми вышивками, современными принтами нарастал с 2008 года, когда компания Котофей ввела данный продукт, в свой ассортимент. Следом идею подхватили практически все производители обуви для детей и подростков: Kapika (Капика), Лель, Зебра, Elegami. Пик популярности пришёлся на 2013 – 2014 года, тогда в валенках на подошве появилась подкладка из шерстяного меха, а конструкция самой обуви стала максимально функциональной, удобной и тёплой.
Начиная с 2015 года, наблюдается снижение спроса на зимнюю обувь этой ассортиментной группы. Продажи во всех половозрастных подгруппах опускались в среднем на 40%. Причём в отдельных регионах, таких как Нижегородская и Тюменская области, количество заказов за последние два года выросло на 5 -10%.
Цены на детские валенки (http://det-os.ru/store/45284/) не росли, а модели прошлых сезонов подвергались ежегодной ценовой коррекции в сторону уменьшения. В результате в 2017 многие производители отказались от выпуска войлочных сапожек на подошве. В настоящее время данный ассортимент присутствует в коллекциях брендов: Котофей, Филиппок, Римал, Фома. Розничная цена валенок с подкладкой «Шерстяной мех» колеблется от 1800 до 3000 рублей за пару.
«В этом году на рынке зимней обуви в движении цен усилилось разделение — стоимость дорогих премиальных брендов не снижается или даже растет, а там где коллекции рассчитаны на экономичный массовый сегмент, спрос отстает от предложения и цены динамично идут вниз», — пояснила руководитель интернет-магазина «Детос» Анна Основина.


Ньюсмейкер: Интернет-магазин «Детос» — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
20.04.2024 09:02 Новости
К годовщине окончания битвы за Москву в 1942 году
Начавшаяся 30 сентября 1941 года битва за Москву завершилась 20 апреля 1942 года. Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне. Враг потерял убитыми, ранеными и пропавшими без вести более 500 тысяч человек, 1300 танков, 2500 орудий и другой...